Главная | Язык: рус укр | Вход

Поздравления, тосты с днём рождения, юбилеем

Поздравления

Популярные праздники

Тосты

Сценарии

Проф. праздники

Стихи к подарку

Календарь праздников

Религиозные

Признания

Пожелания

Смотреть приколы!



Выходные в январе 2017 как отдыхаем

Неумолимая зима уже давно вступила в свои права, а теперь своими снегами и морозами все настойчивее напоминает о приближающихся новогодних праздниках.


Оригинальный подарок любимому мужчине

Практически каждая женщина накануне всевозможных праздников сталкивается с проблемой выбора подарка для своего любимого мужчины.


Флешка, как снеговик исполняет все желания

Нужно загадать желание и потрясти шар.


Магический шар решает все ваши проблемы!

Шар решит все ваши проблемы. Вводим вопрос и крутим шар!

Сценарии на 23 февраля руководителю


Новые Сценарии на 23 февраля руководителю

Рекомендуем:

"Большие маневры" - сценарий празднования 23 февраля для 5-8-х классов

Военно-спортивная игра "Большие маневры" проводится в содружестве с воинской частью для учеников 5-8-х классов. Место проведения игры - территория дислокации танкового полка (можно провести игру и близ школы). Для участия в игре каждый класс формирует воинское подразделение, которое должно иметь название, девиз, эмблему и отличительные знаки в форме одежды. Для участия в игре класс выбирает необходимое количество участников для каждого этапа.
Команда каждого класса получает маршрутный лист, в котором указан порядок прохождения этапов игры:
1. Контрольно-пропускной пункт (КГШ) (участвует весь класс).
2. Плац (8-12 человек).
З. Полоса препятствий (б человек).
4. Красный крест (4 мальчика и 4 девочки).
5. Исторический (б человек).
б. Музыкальный (весь класс).
7. Привал (весь класс).

Переход участников к очередному этапу регулируется специальными Звуковыми сигналами.
Оценивает результаты игры компетентное жюри с участием военных. Успешность действий участников оценивается особыми знаками отличия - воинскими звездочками, которые заносят в маршрутные листки.
Старт игры - торжественное построение, сдача рапортов командирами подразделений, получение маршрутных листов и проведение дополнительного инструктажа, поздравления и напутствия со стороны военных.
1 ЭТАП.
Прохождение через КПП является допуском к игре. Представителю (командиру) каждого класса дают пакет с шифровкой - зашифрованный пароль.
В качестве текстов для шифровки желательно использовать афоризмы, пословицы и поговорки, отражающие воинскую мудрость. Например:
- Смелого пуля боится.
- Трудно в ученье - легко в бою.
- Дисциплина - мать порядка.
- Скорость нужна, а поспешность вредна.
- Честь солдата береги снято.
- Пуля - дура, штык - молодец.
- Воевать не числом, а уменьем.
- Военное дело не учить - битьгм быть.
- Умелый боец - везде молодец..
- Щи да каша - пища наша
- Плох тот солдат, который не мечтает стать генера лом.
- Один в поле не воин.
- Хорош в строю - силен в бою.
Способы шифровки также могут быть различными:
"слепое" письмо с произвольными интервалами внутри текста; чтение слов справа налево; зеркальное письмо; запись текста в вертикальных столбцах с чтением сверху вниз; написание текста в виде лабиринта; запись текста со вставкой одинакового набора букв и т.д.
Порядок прохождения через КПП определяется очередностью, возникающей по результатам готовности классов назвать пароль. При прохождении КПП жюри оценивает организованность и строевую дисциплину при пере движении.
2 ЭТАП. "Плац" (8 человек)
Участники должны уметь выполнять различные строе вые команды: "В колонну - становись!", "Равняйсь!", "Смирно!", "Направо!", "Налево!", "На месте!", "Стой!", "На 1 -2-й рассчитайсь!", "Правое (левое) плечо вперед!", "В две шеренги становись!", "Кругом!" и др.
Оценивается внешний вид будущих воинов, а также правильность и четкость выполнения строевых команд, умение выполнить построение и перестроение, общая организованность и слаженность действий.:
3 ЭТАП. "Полоса препятствий"
Данный этап соревнований представляет собой про грамму, состоящую из различных заданий военно- спортивной направленности.
Минное поле
Этот участок полосы препятствий заминирован. С достаточно высокой степенью плотности он заполнен "минами" - консервными банками.3адача бойцов - выступить в роли саперов. За ограниченное время (до 1 мин) обезвредить (собрать) мины. Самая результативная работа саперов будет оценена максимальным количеством победных звездочек - до 10.
Разведчики
Цель - проползти по-пластунски под веревками, натянутыми над землей на расстоянии не выше 40 см. Рас стояние - не менее 2,5 м. Штрафные очки начисляют в случае соприкосновения с объектом. При оценивании учитывают скорость передвижения.
Зона химического заражения
Перед входом в опасную зону (отмечена линией) команды выстраиваются в шеренгу. По сигналу "Газы!" каждый участник надевает противогаз и пересекает зараженный участок. Общее время определяется по последнему участнику.
Метание гранаты
Цель упражнения - точность попадания. Параметры
состязания: расстояние - 15 м; вес резиновой гранаты - 350 г; мишень - "окно" 1х1 м на высоте 1м; число бросков - 3; положение участника - произвольное. Общее
время выполнения упражнения для подразделения - 5 мин. Каждое попадание оценивается 5 звездочками.
Тонкое болото
Передвижение по этому участку осложняется тем, что можно наступать только на "кочки" - специально перерезанные невысокие пеньки. Каждый неосторожный шаг вне "кочек" ведет за собой начисление штрафных очков. При переходе членов подразделений через этот трудный участок учитывается, как обычно, и затраченное время.
Полигон
Стрельба производится из пневматического ружья с расстояния 10 м по мишени в положении лежа без опоры. Количество зарядов для каждого стрелка - 3. Каждое попадание оценивается 5 звездочками.
4 ЭТАП. "Исторический"
Для участия на этом этапе каждый класс делегирует команду из 6 человек. Командам предлагаются вопросы на знание истории российского воинства, истории Великой Отечественной войны, фактов биографии полководцев и героев войны, истории родного края. Задача команды - набрать максимальное количество игровых баллов. Победная звездочка достается команде, которая ответит первой.
Варианты вопросов
1. Как называлось старинное защитное приспособление русского воина, состоящее из железных колец?
(Кольчуга.)
2. Кто командовал русскими войсками в битве против Мамая на Куликовом поле?
(Князь Дмитрий Иванович Донской.)
З. Родина пороха. (Китай.)
4. Это слово в переводе с французского означает "стража". Сначала так называли отряды телохранителей при военачальниках, а потом отборное войско. Что это за слово?
(Гвардия.)
5. Что означает древнерусское выражение "изломить копье"?
(Вступить в битву.)
б. Как назывался первый русский орден?
(Орден Андрея Первозванного, учрежденный Петром I.)
7. Всем известны слова этого великого русского полководца: "С потерей Москвы не потеряна Россия". Назовите его имя.
(Михаил Илларионович Кутузов.)
8. Этому литературному герою - солдату Великой Отечественной войны поставлен памятник на родине его автора - в Смоленске. Назовите этого героя и его автора.
(Василий Теркин и Александр Трифонович Твардовский.)
9. Какие рода войск составляют современные сухопутные войска?
(ПВО, танковые, ракетные и артиллерия, пожарные, химические, автомобильные, мотострелковые, военно-строительные, войска связи.)
10. Высшее воинское звание. Им были удостоены А.С. Шеин, А.д. Меньшиков) А. Ульрих - муж императрицы Анны Леопольдовны, А.В. Суворов, И.В. Сталин.
(Генералиссимус.)
11. Герой Куликовской битвы, монах Троице-Сергиева монастыря, до пострижения в монахи - боярин. Его поединок с татарским богатырем Темир-мурзой (Челубеем) стал началом сражения.
(Александр Пересвет.)
12. Назовите известные вам города-герои Советского Союза, которым было присвоено это почетное звание за мужество и героизм защитников.
(Москва, Брест, Минск, Киев, Ленинград, Мурманск, Тула, Севастополь, Керчь, Одесса, Сталинград, Смоленск.)
13. Представитель какой военной профессии может опровергнуть пословицу "Один в поле не воин"?
(Разведчик.)
14. Как называется самая большая пушка, из которой не было сделано ни одного выстрела?
(Царь-пушка.)
15. Кто из советских конструкторов стрелкового оружия создал новый тип автомата и автоматические пуле меты?
(Михаил Тимофеевич Калашников.)
16. Кто из выдающихся русских полководцев сказал:
"Кто с мечом к нам войдет, от меча и погибнет. На том стояла и стоять будет Русская земля
(Александр Невский.)
17. Летчик, майор, Герой Советского Союза. Ею само лет был сбит на вражеской территории, и 18 суток он ползком пробирался к линии фронта. После ампутации голеней обеих ног по личной просьбе был направлен в истребительный авиаполк, где в воздушных боях сбил еще семь вражеских самолетов. Назовите имя этого человека.
(Алексей Петрович Маресьев.)
18. Назовите известного советского полководца, внесшею выдающийся вклад в победу над фашистскими захватчиками. -
(Маршал Жуков.)
19. Основатель российского флота. На своей печати этот военачальник и государственный деятель вырезал слова: "Я ученик и нуждаюсь в учениках". Назовите имя этого ученика.
(Петр I.)
5 ЭТАП. "Музыкальные песни военных лет"
1-я часть этапа предполагает знание и исполнение классами - воинскими подразделениями военных песен. Песни исполняют по кольцевому принципу. Каждый класс исполняет один куплет (припев) песни по своему выбору, соблюдая правило "не повторяться".
2-я часть этапа называется "Продолжи песню". Задача команд - продолжить исполнение предложенной военной песни. Желательно участие в конкурсе руководи теля с "живым" музыкальным сопровождением. Участники должны допеть куплет песен военной тематики по предложенной строчке.
Рекомендуемый песенный материл: "день Победы" (муз. д. Тухманова, сл. В. Харитонова); "Священная война" (муз. А. Александрова, сл. В. Лебе песня из к/ф "Белорусский вокзал" (муз. и сл. Б. Окуджавы); "Темная ночь" (муз. Н. Богословскою, сд. В. Ататова); "дороги" (муз. А. Ноникова, сл. Л. Ошанина); "В землянке" (муз. К. Листова, сл. А. Суркова); "Последний бой", песня из к/ф "Освобождение" (муз. и сд. М. Ножкина); "Катюша" (муз. М. Блантера); "Три танкиста" (муз. Дм. и Дан. Покрасс, сл. Б. Ласкина); "Журавли" (муз. Я. Френкеля, сл. Р. Гамзатова); "Алеша" (муз. Э. Колмановского, сл. К. Ваншенкина); "Поклонимся великим тем годам" (муз. А. Пахмутовой, сл. М. Львова).
Каждый этап оценивается самостоятельно по 5-балльной системе. Учитывается знание песен и массовость исполнения. Общий максимально высокий результат - 10 звездочек.
6 ЭТАП. "Красный крест"
Участвуют четыре мальчика и четыре девочки. для участия требуется специальная подготовка под руководством медицинского работника школы.
Содержание заданий:
1. Первая помощь пострадавшим (наложение шины, повязки, жгуга).
2. Транспортировка пострадавших.
3. Вопросы по темам "Лекарственные растения", "Ожоги", "Обморожение".
Оценка осуществляется по 5-балльной системе. Максимальный результат - 15 звездочек.
7 ЭТАП. "Привал"
Участвуют все классы одновременно. Организационные модели привала могут быть различными
- Частушечный. Происходит состязание на исполнение частушек военной тематики. Побеждает класс, исполнивший наибольшее количество частушек. Учитывается также оригинальность содержания частушек и мастерство их исполнения.
- Шуточный. Представители классов - воинских подразделений рассказывают от своего имени солдатские байки, невероятные истории, не стесняясь приврать и прихвастнуть.
- Сладкий. Приезжает походная кухня с солдатским пайком и сладким чаем.
- Конкурсный. Состоит из различных вариантов "нарядов вне очереди" состязательного характера. Например, командам предлагают инсценировать различные воинские команды или термины ("оборона", "разведка перед боем", "атака противника" и т.д.), связывая их с жизнью в гимназии.
Далее командиры отрядов сдают свои маршрутные листы руководителям игры. После короткого отдыха у походной кухни организуется общее построение, подведение итогов и награждение.
*** Содержание военно-спортивных состязаний разработано с использованием материалов книги К. Поломиса “Дети на отдыхе”, Москва, 1995

#

↑ 16% ↓
из 6 голосов
Отправить
09 Янв 2013 года

Еще поздравления из раздела:

Литературно-музыкальная композиция на День защитника Отечества - 23 февраля сценарий

Звучит "Военный марш" Г.Свиридова. Дети входят в зал, встают у своих мест.
Ведущий: Сегодня праздник - День защитника Отечества. А значит, мы должны поздравить всех ныне живущих воинов и почтить память героев прошлых лет. Любит народ своего воина. О нем много сложено былин и сказок, придумано пословиц и поговорок, написано песен, рассказов, романов.

Ребенок 1: Быль и сказка о русском солдате, который воевал и воюет отлично.
Ребенок 2: Дымом греется, шилом бреется.
Ребенок 3: А при случае и кашу из топора сварит, - пальчики оближешь.
Ребенок 4: Все знают: тяжело в учении, легко в бою.
Ребенок 5: И еще: плох тот солдат, который не мечтает стать генералом.
Ребенок 6: Именно так говорил наш великий полководец Александр Васильевич Суворов.
Ребенок 7: И такая есть пословица: солдат спит, а служба идет.
Ведущий: В самые трудные минуты не теряли солдаты чувства юмора, помогавшее им выжить на войне.
Дети исполняют песню "Солдатушки - бравы ребятушки". Затем садятся на места.
Ведущий: А вы знаете, конечно, кто герои русских былин?
Дети: Богатыри.
Ведущий: Слава непобедимому русскому воину!
Звучит "Второй концерт" С.Рахманинова или "Богатырская симфония" И.Бородина.
Входит Илья Муромец с копьем и мечом. Обходит зал, встает в центре.

Илья Муромец:
Я из города, из Мурома. Из села того Карачарова.
И зовут меня Илья Муромец (отдает поклон).
Я стоял за Русь много лет и зим,
Не жалея сил и времени.
Чтобы Русь никогда, на все времена,
Воевать, разорять было некому.
А кто помнит имена моих друзей, что бились со мной за Русь-матушку?
Дети: Добрыня Никитич и Алеша Попович!
Илья Муромец: Правильно, вот и они!
Под музыку входят Алеша Попович и Добрыня Никитич.
Алеша Попович: Я Алеша Попович по имени, из Ростова Великого города. А товарищ мой - Добрыня Никитич!
Добрыня Никитич: Собрал однажды князь Владимир Стольно-Киевский богатырей на пир и порученье дал.
Илья Муромец: Мне - в поле с врагами биться.
Алеша Попович: Я должен дань князю собирать.
Добрыня Никитич: А меня послал дань за морем покорять.
Илья Муромец: Ну что, братцы? Покажем нашу силушку богатырскую?
Звучит песня "Богатырская наша силушка" (муз. А.Пахмутовой). Несколько детей танцуют под эту музыку.
Ведущий: А не посмотрите ли, богатыри, на наших добрых молодцев и красавиц!
Илья Муромец: С удовольствием.
Дети вместе с богатырями играют в игры.
" Бой на мосту (кто первый упадет с бревна).
" Петушиный бой (выгони соперника на одной ноге).
" Перетяни на свою сторону (за руку, через веревку).
Ведущий: Молодцы! Подрастает у нас новое поколение богатырей. Долгие века отражала Русь бесконечные нападения врагов со всего света: сначала на Русь рвались половцы, затем неисчислимая монголо-татарская орда, потом с запада тяжелой кованой стеной шли рыцари-крестоносцы, мчались на Москву поляки и литовцы... И всегда шел на войну защищать свою землю солдат.
Звучит песня "Студеною зимою" (муз. А.Зацепина, ст. Н.Дербенева).
Ведущий: В войне 1812 года опять проявилось геройство русского солдата. Именно благодаря ему застрял под Москвой непобедимый Наполеон.
А в 1941 году началась Великая Отечественная война. И опять весь народ - от мала до велика - встал на защиту своей Родины.
Звучит военная песня. Входит Василий Теркин (мальчик-подросток).
Теркин:
Разрешите доложить
Коротко и просто.
Я большой охотник жить
Лет до девяносто.
А война - про все забудь
И пенять не вправе.
Собирался в дальний путь,
Дан приказ: "Отставить".
Грянул год, пришел черед,
Нынче мы в ответе
За Россию, за народ
И за все на свете.
От Ивана до Фомы,
Мертвые ль живые,
Все мы вместе - это мы.
Твой народ, Россия.
Ведущий:
Только взял боец трехрядку,
Сразу видно - гармонист.
Для началу, для порядку
Кинул пальцы сверху вниз.
Позабытый деревенский
Вдруг завел, глаза закрыв,
Стороны родной смоленской
Грустный памятный мотив.
Девочки исполняют под аккордеон русскую народную песню "Пряха".
Теркин:
Вот пришел я с полустанка
В свой родимый сельсовет.
Я пришел, а тут гулянка.
Нет гулянки? Ладно, нет.
Я в другой колхоз и в третий.
Вся округа на виду.
Где-нибудь на этом свете
На гулянку попаду.
Мальчики исполняют любой народный танец под музыку "Барыня".
Теркин:
Мне не надо, братцы, ордена,
Мне слава не нужна.
А нужна, больнаR мне родина,
Родная сторона!
Звучит запись песни "Живи, страна" в исполнении Маши Распутиной. Теркин обходит зал, уходит.
Ведущий: Уходят в запас ветераны, их места занимают молодые солдаты и офицеры.
Звучит запись песни "Офицеры" в исполнении Олега Газманова.
Ведущий: К нам в гости пришел сегодня офицер Российской Армии. Предоставим ему слово.
Гость рассказывает об армии, о службе.
Гость: А теперь я хочу провести с вами военную викторину.
Дети работают по вопросам:
" Какие рода войск вы знаете?
" На каких должностях в армии могут служить девушки?
" Каких знаменитых полководцев вы знаете?
" Кто был дедушкой русского флота?
" Что такое ПВО?
" Кто такой Георгий Константинович Жуков?
" Какие города-герои вы знаете?
" Сколько лет служат в армии?
" Какие вы знаете воинские звания?
Гость: Молодцы! Неплохо отвечали. Я хочу вручить вам эти медали, пусть они шоколадные, но ведь именно медаль за отвагу была самой ценной наградой для солдата.
Гость вручает медали участникам викторины.
Ведущий: А мы поздравляем вас с праздником - с Днем защитника Отечества. Желаем вам здоровья, и пусть небо над Россией и над всем миром будет голубым и чистым.
Несколько детей вручают гостю цветы.
Ведущий: На этом наша встреча закончилась, здоровья всем, успехов!
Звучит "Военный марш" Г. Свиридова. Дети уходят из зала.

#

↑ 81% ↓
из 11 голосов
Отправить
09 Янв 2013 года

"Большие маневры" - сценарий празднования 23 февраля для 5-8-х классов

Военно-спортивная игра "Большие маневры" проводится в содружестве с воинской частью для учеников 5-8-х классов. Место проведения игры - территория дислокации танкового полка (можно провести игру и близ школы). Для участия в игре каждый класс формирует воинское подразделение, которое должно иметь название, девиз, эмблему и отличительные знаки в форме одежды. Для участия в игре класс выбирает необходимое количество участников для каждого этапа.
Команда каждого класса получает маршрутный лист, в котором указан порядок прохождения этапов игры:
1. Контрольно-пропускной пункт (КГШ) (участвует весь класс).
2. Плац (8-12 человек).
З. Полоса препятствий (б человек).
4. Красный крест (4 мальчика и 4 девочки).
5. Исторический (б человек).
б. Музыкальный (весь класс).
7. Привал (весь класс).

Переход участников к очередному этапу регулируется специальными Звуковыми сигналами.
Оценивает результаты игры компетентное жюри с участием военных. Успешность действий участников оценивается особыми знаками отличия - воинскими звездочками, которые заносят в маршрутные листки.
Старт игры - торжественное построение, сдача рапортов командирами подразделений, получение маршрутных листов и проведение дополнительного инструктажа, поздравления и напутствия со стороны военных.
1 ЭТАП.
Прохождение через КПП является допуском к игре. Представителю (командиру) каждого класса дают пакет с шифровкой - зашифрованный пароль.
В качестве текстов для шифровки желательно использовать афоризмы, пословицы и поговорки, отражающие воинскую мудрость. Например:
- Смелого пуля боится.
- Трудно в ученье - легко в бою.
- Дисциплина - мать порядка.
- Скорость нужна, а поспешность вредна.
- Честь солдата береги снято.
- Пуля - дура, штык - молодец.
- Воевать не числом, а уменьем.
- Военное дело не учить - битьгм быть.
- Умелый боец - везде молодец..
- Щи да каша - пища наша
- Плох тот солдат, который не мечтает стать генера лом.
- Один в поле не воин.
- Хорош в строю - силен в бою.
Способы шифровки также могут быть различными:
"слепое" письмо с произвольными интервалами внутри текста; чтение слов справа налево; зеркальное письмо; запись текста в вертикальных столбцах с чтением сверху вниз; написание текста в виде лабиринта; запись текста со вставкой одинакового набора букв и т.д.
Порядок прохождения через КПП определяется очередностью, возникающей по результатам готовности классов назвать пароль. При прохождении КПП жюри оценивает организованность и строевую дисциплину при пере движении.
2 ЭТАП. "Плац" (8 человек)
Участники должны уметь выполнять различные строе вые команды: "В колонну - становись!", "Равняйсь!", "Смирно!", "Направо!", "Налево!", "На месте!", "Стой!", "На 1 -2-й рассчитайсь!", "Правое (левое) плечо вперед!", "В две шеренги становись!", "Кругом!" и др.
Оценивается внешний вид будущих воинов, а также правильность и четкость выполнения строевых команд, умение выполнить построение и перестроение, общая организованность и слаженность действий.:
3 ЭТАП. "Полоса препятствий"
Данный этап соревнований представляет собой про грамму, состоящую из различных заданий военно- спортивной направленности.
Минное поле
Этот участок полосы препятствий заминирован. С достаточно высокой степенью плотности он заполнен "минами" - консервными банками.3адача бойцов - выступить в роли саперов. За ограниченное время (до 1 мин) обезвредить (собрать) мины. Самая результативная работа саперов будет оценена максимальным количеством победных звездочек - до 10.
Разведчики
Цель - проползти по-пластунски под веревками, натянутыми над землей на расстоянии не выше 40 см. Рас стояние - не менее 2,5 м. Штрафные очки начисляют в случае соприкосновения с объектом. При оценивании учитывают скорость передвижения.
Зона химического заражения
Перед входом в опасную зону (отмечена линией) команды выстраиваются в шеренгу. По сигналу "Газы!" каждый участник надевает противогаз и пересекает зараженный участок. Общее время определяется по последнему участнику.
Метание гранаты
Цель упражнения - точность попадания. Параметры
состязания: расстояние - 15 м; вес резиновой гранаты - 350 г; мишень - "окно" 1х1 м на высоте 1м; число бросков - 3; положение участника - произвольное. Общее
время выполнения упражнения для подразделения - 5 мин. Каждое попадание оценивается 5 звездочками.
Тонкое болото
Передвижение по этому участку осложняется тем, что можно наступать только на "кочки" - специально перерезанные невысокие пеньки. Каждый неосторожный шаг вне "кочек" ведет за собой начисление штрафных очков. При переходе членов подразделений через этот трудный участок учитывается, как обычно, и затраченное время.
Полигон
Стрельба производится из пневматического ружья с расстояния 10 м по мишени в положении лежа без опоры. Количество зарядов для каждого стрелка - 3. Каждое попадание оценивается 5 звездочками.
4 ЭТАП. "Исторический"
Для участия на этом этапе каждый класс делегирует команду из 6 человек. Командам предлагаются вопросы на знание истории российского воинства, истории Великой Отечественной войны, фактов биографии полководцев и героев войны, истории родного края. Задача команды - набрать максимальное количество игровых баллов. Победная звездочка достается команде, которая ответит первой.
Варианты вопросов
1. Как называлось старинное защитное приспособление русского воина, состоящее из железных колец?
(Кольчуга.)
2. Кто командовал русскими войсками в битве против Мамая на Куликовом поле?
(Князь Дмитрий Иванович Донской.)
З. Родина пороха. (Китай.)
4. Это слово в переводе с французского означает "стража". Сначала так называли отряды телохранителей при военачальниках, а потом отборное войско. Что это за слово?
(Гвардия.)
5. Что означает древнерусское выражение "изломить копье"?
(Вступить в битву.)
б. Как назывался первый русский орден?
(Орден Андрея Первозванного, учрежденный Петром I.)
7. Всем известны слова этого великого русского полководца: "С потерей Москвы не потеряна Россия". Назовите его имя.
(Михаил Илларионович Кутузов.)
8. Этому литературному герою - солдату Великой Отечественной войны поставлен памятник на родине его автора - в Смоленске. Назовите этого героя и его автора.
(Василий Теркин и Александр Трифонович Твардовский.)
9. Какие рода войск составляют современные сухопутные войска?
(ПВО, танковые, ракетные и артиллерия, пожарные, химические, автомобильные, мотострелковые, военно-строительные, войска связи.)
10. Высшее воинское звание. Им были удостоены А.С. Шеин, А.д. Меньшиков) А. Ульрих - муж императрицы Анны Леопольдовны, А.В. Суворов, И.В. Сталин.
(Генералиссимус.)
11. Герой Куликовской битвы, монах Троице-Сергиева монастыря, до пострижения в монахи - боярин. Его поединок с татарским богатырем Темир-мурзой (Челубеем) стал началом сражения.
(Александр Пересвет.)
12. Назовите известные вам города-герои Советского Союза, которым было присвоено это почетное звание за мужество и героизм защитников.
(Москва, Брест, Минск, Киев, Ленинград, Мурманск, Тула, Севастополь, Керчь, Одесса, Сталинград, Смоленск.)
13. Представитель какой военной профессии может опровергнуть пословицу "Один в поле не воин"?
(Разведчик.)
14. Как называется самая большая пушка, из которой не было сделано ни одного выстрела?
(Царь-пушка.)
15. Кто из советских конструкторов стрелкового оружия создал новый тип автомата и автоматические пуле меты?
(Михаил Тимофеевич Калашников.)
16. Кто из выдающихся русских полководцев сказал:
"Кто с мечом к нам войдет, от меча и погибнет. На том стояла и стоять будет Русская земля
(Александр Невский.)
17. Летчик, майор, Герой Советского Союза. Ею само лет был сбит на вражеской территории, и 18 суток он ползком пробирался к линии фронта. После ампутации голеней обеих ног по личной просьбе был направлен в истребительный авиаполк, где в воздушных боях сбил еще семь вражеских самолетов. Назовите имя этого человека.
(Алексей Петрович Маресьев.)
18. Назовите известного советского полководца, внесшею выдающийся вклад в победу над фашистскими захватчиками. -
(Маршал Жуков.)
19. Основатель российского флота. На своей печати этот военачальник и государственный деятель вырезал слова: "Я ученик и нуждаюсь в учениках". Назовите имя этого ученика.
(Петр I.)
5 ЭТАП. "Музыкальные песни военных лет"
1-я часть этапа предполагает знание и исполнение классами - воинскими подразделениями военных песен. Песни исполняют по кольцевому принципу. Каждый класс исполняет один куплет (припев) песни по своему выбору, соблюдая правило "не повторяться".
2-я часть этапа называется "Продолжи песню". Задача команд - продолжить исполнение предложенной военной песни. Желательно участие в конкурсе руководи теля с "живым" музыкальным сопровождением. Участники должны допеть куплет песен военной тематики по предложенной строчке.
Рекомендуемый песенный материл: "день Победы" (муз. д. Тухманова, сл. В. Харитонова); "Священная война" (муз. А. Александрова, сл. В. Лебе песня из к/ф "Белорусский вокзал" (муз. и сл. Б. Окуджавы); "Темная ночь" (муз. Н. Богословскою, сд. В. Ататова); "дороги" (муз. А. Ноникова, сл. Л. Ошанина); "В землянке" (муз. К. Листова, сл. А. Суркова); "Последний бой", песня из к/ф "Освобождение" (муз. и сд. М. Ножкина); "Катюша" (муз. М. Блантера); "Три танкиста" (муз. Дм. и Дан. Покрасс, сл. Б. Ласкина); "Журавли" (муз. Я. Френкеля, сл. Р. Гамзатова); "Алеша" (муз. Э. Колмановского, сл. К. Ваншенкина); "Поклонимся великим тем годам" (муз. А. Пахмутовой, сл. М. Львова).
Каждый этап оценивается самостоятельно по 5-балльной системе. Учитывается знание песен и массовость исполнения. Общий максимально высокий результат - 10 звездочек.
6 ЭТАП. "Красный крест"
Участвуют четыре мальчика и четыре девочки. для участия требуется специальная подготовка под руководством медицинского работника школы.
Содержание заданий:
1. Первая помощь пострадавшим (наложение шины, повязки, жгуга).
2. Транспортировка пострадавших.
3. Вопросы по темам "Лекарственные растения", "Ожоги", "Обморожение".
Оценка осуществляется по 5-балльной системе. Максимальный результат - 15 звездочек.
7 ЭТАП. "Привал"
Участвуют все классы одновременно. Организационные модели привала могут быть различными
- Частушечный. Происходит состязание на исполнение частушек военной тематики. Побеждает класс, исполнивший наибольшее количество частушек. Учитывается также оригинальность содержания частушек и мастерство их исполнения.
- Шуточный. Представители классов - воинских подразделений рассказывают от своего имени солдатские байки, невероятные истории, не стесняясь приврать и прихвастнуть.
- Сладкий. Приезжает походная кухня с солдатским пайком и сладким чаем.
- Конкурсный. Состоит из различных вариантов "нарядов вне очереди" состязательного характера. Например, командам предлагают инсценировать различные воинские команды или термины ("оборона", "разведка перед боем", "атака противника" и т.д.), связывая их с жизнью в гимназии.
Далее командиры отрядов сдают свои маршрутные листы руководителям игры. После короткого отдыха у походной кухни организуется общее построение, подведение итогов и награждение.
*** Содержание военно-спортивных состязаний разработано с использованием материалов книги К. Поломиса “Дети на отдыхе”, Москва, 1995

#

↑ 16% ↓
из 6 голосов
Отправить
09 Янв 2013 года

Музыкальное оформление: песни военно-патриотической тематики.
Материальное обеспечение:
1. Магнитофон.
2. Микрофон.
3. Пневматические винтовки.
4. Минные указатели, мины.
5. СИЗ.
6. Гири 16 кг.
7. Лозунг "Современной армии, флоту, авиации нужны сейчас люди образованные, идейно стойкие, физически закаленные, способные соединять традиции беззаветного мужества отцов с совершенным знанием новейшей военной техники".
8. Рабочие папки членам жюри.
Ход проведения конкурса:
Конкурс-смотр начинается с построения участников и докладов командиров юнармейских отделений председателю жюри о готовности школьников к испытанию. Форма доклада: "Товарищ председатель жюри, юнармейское отделение в количестве семи "Гвардейцев" к конкурсу-смотру готово. После доклада председатель жюри поздравляет участников с Днем защитника Отечества и объявляет программу соревнования:1-й тур: "Состязание эрудитов"
Блицтурнир состоит из 5 заданий.
Командиры отделений лотерейным способом выбирают конверт, в содержании которого 1 вопрос об истории Вооруженных Сил РФ, 1 вопрос о спорте и 3 практические задачи по спортивным умениям и знанию защиты в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. Время подготовки к ответу всей командой на все задания 5 минут. Оценка 1-го тура: Каждое правильно выполненное задание - 1 балл.
По окончании жюри объявляет результат тура.2-й тур: "Красив в строю, силен в бою"
Строевой смотр-конкурс юнармейского отделения.
Проверяется и оценивается:
1. Наличие единой формы одежды.
2. Наличие стенной газеты, посвященной Дню защитника Отечества, 55-летию Победы в ВОВ).
3. Выполнение строевых приемов:
а) команд "Становись!", "Смирно!", "Равняйсь!", "Вольно!";
б) поворотов "налево", "направо", "кругом";
в) перестраивание из одной шеренги в две;
г) практическое выполнение строевого шага.
Оценки 2-го тура: 1 задание - 1 балл. Тур оценивается в 3 балла.3-й тур: "Гвардейцы здоровы духом и телом"
Сдача нормативов по ОФП по одному юнармейцу на каждый вид спортивного упражнения на количество раз.
1) Подтягивание на перекладине.
2) Поднятие гири 16 кг.
3) Надевание противогаза ГП-5 юнармейским отделением (зачет по последнему):
10 сек. - 5 баллов,
11 сек. - 4 балла,
12 сек. - 3 балла.
4) Преодоление "минного поля".
Задание оценивается в 3 балла.
Штрафные очки:
- участники не идут след в след - 1 балл;
- участник наступил на мину - 3 балла.
5) "Юный стрелок". Выполняется из пневматической винтовки, мишень N 6 "а", расстояние 10 метров, стрельба ведется лежа с руки. Количество выстрелов - 3 пробных и 5 зачетных. Соревнования проводятся по действующим правилам пулевой стрельбы. Общая сумма выбитых очков складывается. Победитель определяется как в командном, так и в личном зачете по наибольшей сумме очков. При равенстве очков у команд проводится "стрелковый поединок".
Подведение итогов конкурса-смотра на лучшее юнармейское отделение "Гвардеец".
Определение команд-победительниц, занявших 1,2,3-е места по наибольшему количеству баллов, набранных в ходе проведения 3 туров.
Награждение: грамоты, ценные подарки (сувениры), торт.
Примечание: Команда, принимающая участие в конкурсе, может заработать дополнительные баллы, если при выполнении заданий тура будет проявлять разумную инициативу и творчество, позволяющие на более высоком уровне выполнить полученное задание, выходящие за рамки условий тура.
Снижение количества заработанных баллов (1 замечание -1 балл) команде производится в случае проявления элементов недисциплинированности, нарушения техники безопасности.
Приложение 1
(1) Назовите композитора, автора музыки к Гимну России.
(2) Выберите номер правильного ответа.
Потушив горящую одежду на пострадавшем, необходимо:
1. Попытаться удалить остатки одежды и грязь, затем закрыть поврежденную поверхность чистой тканью, приложить холод и обеспечить пострадавшему полный покой.
2. Смазать ожоговую поверхность китовым, барсучьим, медвежьим жиром или посыпать крахмалом, содой, мукой, затем закрыть ожоговую поверхность сухой стерильной простыней, дать пострадавшему 2-3 таблетки анальгина, предложить обильное питье.
3. Попытаться удалить остатки одежды и грязь, вскрыть ожоговые пузыри, промыть ожоговую поверхность слабым раствором пермаганата калия, закрыть поврежденную поверхность чистой тканью и до приезда "скорой" обеспечить пострадавшему покой.
4. Забинтовать или плотно запеленать чистой простыней обожженную часть тела, наполнить снегом, льдом, холодной водой герметичные емкости и обложить ими ожоговую поверхность поверх сухой простыни, дать пострадавшему 2 - 3 таблетки анальгина, предложить обильное питье и до приезда "скорой" обеспечить пострадавшему полный покой.
5. Накрыть ожоговую поверхность стерильной простыней или пеленкой, наполнить снегом, льдом или холодной водой полиэтиленовые пакеты, пластиковые бутылки и обложить ими ожоговую поверхность поверх сухой простыни или пеленки, дать пострадавшему 2 - 3 таблетки анальгина, обеспечить покой до приезда "скорой", предложить обильное питье.
(3) Ситуационная задача:
Вы с приятелем попали в сильную грозу, вдруг вашего друга поражает молния. Что категорически нельзя делать:
А) искусственное дыхание;
Б) закопать пострадавшего в землю;
В) согреть тело пострадавшего?
(4) Где и когда (в каком году) будет проходить очередная летняя Олимпиада?
(5) Выполнение пенальти по мини-футболу.Приложение 2
(1) Назовите дату начала и завершения второй мировой войны.
(2) Выберите номера всех правильных ответов.
Услышав завывание сирен, гудки предприятий, вы:
1) Наденете средства индивидуальной защиты и выбежите на улицу.
2) Включите свет, газ, воду, возьмете необходимые вещи и выйдете на улицу.
3) Начнете герметизировать квартиру, обеспечите защиту продуктов питания и создадите запас воды.
4) Немедленно включите телевизор, радиоприемник, репродуктор радиотрансляционной сети и прослушаете речевую информацию органов управления ГО.
(3) Ситуационная задача:
Гуляя по лесу, вы неосторожно наступили на ядовитую змею, которая вас укусила в ногу. Что вы будете делать в сложившейся ситуации:
а) наложите жгут и перевяжете рану;
б) прижжете рану раскаленным железом, спичкой;
в) промоете рану и перевяжете ногу;
г) выдавите яд или отсосете ртом и обратитесь в больницу?
(4) Где будет проходить очередной чемпионат мира по хоккею с шайбой?
(5) Выполнение пенальти по мини-футболу.
Приложение 3
(1) Назовите цвета Российского флага по порядку сверху вниз.
(2) Выберите номера всех правильных ответов. Завывание сирен. Прерывистые гудки предприятий означают сигнал:
1) "Воздушная тревога!"
2) "Внимание всем!"
3) "Радиационная опасность!"
4) "Химическая тревога!"
5) "Штормовое предупреждение!"
(3) Ситуационная задача:
На химически опасном объекте произошла утечка хлора, вам угрожает опасность оказаться в зоне заражения. Вы живете на 1-м этаже 9-этажного дома. Как вы поступите:
а) скроетесь в подвале;
б) подниметесь на верхний этаж;
в) останетесь в своей квартире?
(4) Какое место заняла сборная России по хоккею с шайбой на турнире "Кубок Балтики-99"?
(5) Выполнение пенальти по мини-футболу.Приложение 4
(1) Какой награды был удостоен Кутузов за победу над Наполеоном?
(2) Выберите номер всех правильных ответов.
К герметическим защитным сооружениям ГО относятся:
1) быстровозводимые убежища;
2) противорадиационные убежища;
3) перекрытые траншеи;
4) встроенные убежища;
5) отдельно стоящие убежища;
6) открытые щели;
7) перекрытые щели.
(3) Ситуационная задача:
Вам кажется, что кто-то идет за вами по пятам. Как вы поступите:
а) Перейдете несколько раз улицу и проверите свою догадку.
б) Остановитесь и выясните причину преследования.
в) Броситесь бежать к телефонной будке?
(4) Назовите марафонскую дистанцию.
(5) Выполнение пенальти по мини-футболу.Приложение 5
(1) Кому принадлежит крылатое выражение:
"Кто с мечом к нам придет, от меча и погибнет!"?
(2) Выберите номер правильного ответа.
При оказании первой медицинской помощи при обморожениях необходимо:
1. Перевести пострадавшего в жилое помещение.
2. Мокрую одежду и обувь по возможности заменить сухой.
3. Растереть пораженные участки кожи спиртом, одеколоном, сухими руками до покраснения кожи.
4. Положить в ванную с теплой водой.
5. Дать горячий чай, кофе.
6. На пораженные места при наличии пузырей наложить стерильную повязку.
(3) Ситуационная задача:
Определите, от воздействия какого поражающего фактора ядерного взрыва могут быть ожоги кожи, поражения глаз человека и пожары:
а) воздействие проникающей радиации;
б) воздействие светового излучения;
в) воздействие электромагнитного импульса.
(4) Кто был признан лучшим футболистом России сезона-99?
(5) Выполнение пенальти по мини-футболу

#

↑ 66% ↓
из 6 голосов
Отправить
09 Янв 2013 года

Сценарий: Поздравления и сценарии / спортивный сценарий


Сценарий для юношей 8-10-х клаccов "Как стать Геркулесом?" - спортивный сценарий

Зал оформлен под исторический музей.
Звучит музыка (сиртаки).
Экскурсовод: Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас в нашем историческом музее. Перед нами экспозиция V века до нашей эры. Ярчайшим представителем того времени был Поликлет - мастер бронзовой скульптуры, создавший статую юноши-копьеносца "Дорифора". Перед вами римская гипсовая копия с бронзового оригинала Поликлета. Лицо у юноши спокойное, классически прекрасное.Обратите внимание на другую скульптуру. Она находится за занавесом, потому что поступила к нам только что с реставрации. Это подлинный экспонат Геркулеса - римского Геракла, совершившего 12 подвигов. Но что это? Куда девалась скульптура?
Медуза Горгона: Кончилось время Геркулеса! Пришло время тварей дрожащих. Постамент будет пуст, потому что среди вас нет достойного сего места. Слабаки?
Экскурсовод: Геркулес был не только сильным человеком, он был гармонично развитым. Когда мать его узнала, что ему предстоит совершить 12 подвигов, она дала ему разностороннее воспитание: его учили читать, писать, петь и играть на кифаре. Медуза Горгона, мы попробуем доказать тебе, что и в ХХI веке есть гармонично развитые юноши, достойные звания Геркулеса.
Самое первое правило этикета, которое мы запоминаем с первых дней, - это приветствие. 1-й подвиг: "Сложная наука - приветствия"
Каждый участник игры получает задание:
Показать три жеста, которыми пользуются люди разных стран в момент приветствия (рукопожатие, поклон в пояс, помахивание рукой, реверанс).
Назвать три словесных приветствия (здравствуйте, чао, салют, привет).
Рассказать, что означает слово "Здравствуйте" (пожелание здоровья, успехов).
В школьном коридоре разговаривают учителя. Среди них вы увидели своего классного руководителя и, проходя мимо, вежливо поздоровались: "Здравствуйте, Игорь Семенович". Правильно ли это? (Надо просто сказать "Здравствуйте").2-й подвиг: "Правила поведения"
Где бы человек ни находился, он не может вести себя так, как ему хочется. Существуют писаные и неписаные правила поведения, которые объясняют, КАК НУЖНО себя вести в том или ином месте. Одни правила поведения предназначены для тех, кто посещает театр, другие - для тех, кто идет в горы, третьи - для тех, кто находится в историческом музее. В правилах обычно разъясняется, что категорически нельзя делать в указанном месте, что нежелательно делать и что можно делать, но обязательно соблюдая технику безопасности. Сочините правила поведения для человека, оказавшегося в необычном месте, а именно:
в собачьей конуре;
на летающей тарелке;
на мачте Останкинской телебашни;
в гостях у Медузы Горгоны.
А сейчас мы переходим к следующему экспонату.
Этот экспонат ХII века нашей эры. Фигура превосходно построена, под плотной одеждой и под кольчугой ясно чувствуются формы тела. На голове у него норманнский шлем, в руках - бердыш. Особенно удалось скульптору передать индивидуальные портретные черты лица.
3-й подвиг: "Бодибилдинг"
Очень популярное в последнее время слово "бодибилдинг" означает "телостроительство". Иными словами, бодибилдинг - это система упражнений по развитию мышц с использованием специальных приспособлений. К этим приспособлениям относятся гантели, штанги и целый арсенал всевозможных тренажеров. Увы, многие не могут заниматься бодибилдингом как раз из-за отсутствия тренажеров, точнее - из-за отсутствия денег на их покупку. В этом случае можно порекомендовать будущим культуристам заменить тренажеры какими-нибудь подручными материалами. Только надо знать, как тот или иной предмет может быть использован для развития мышц. Подумайте и покажите, как могут быть использованы в бодибилдинге поднос, ведро, банка, бутылка с водой, сковорода, чайник, скалка, кастрюля, молоток, швабра.4-й подвиг: "Новые боевые искусства"
Во все времена у мужчин ценилось умение драться без оружия. Сегодня существуют сотни школ боевых искусств, и каждая из них специализируется на ударах определенной частью тела. Представьте, что недавно появился ряд новых школ. Покажите, как идет подготовка бойцов в этих школах, если известно, что главные удары сторонники нового единоборства наносят животом, плечом, мизинцем, подбородком, тем местом, на котором человек сидит, локтем.
5-й подвиг: "Угадай танцевальную пластическую композицию"
Посмотрите, пожалуйста, танец, который исполнят девочки, и скажите, чему он посвящен. Попытайтесь выразить свое отношение ответным танцем. 6-й подвиг: "Не курил бы с детства дядя, был бы сильный и большой"
Историческая справка. Курение табака является одним из "молодых" пороков. В 1498 году Христофор Колумб, ступив на землю Америки, получил в дар от аборигенов душистые листья многих растений, среди которых был и табак. К нам, в Россию, табак был завезен Петром I. Очаровавшись этой диковинной заморской идеей - вдыхать дым, - он стал активно вводить ее в стране. Российским подданным было приказано курить. Сам Петр I, злоупотребляя этой вредной привычкой, подорвал свое здоровье. (Защита агитплаката против курения: "Корабль пиратов в поисках новой жертвы").7-й подвиг: "За" и "против"
Защита собственной точки зрения. Умение во всем видеть не только плюсы, но и минусы.
1. Использование пестицидов.
2. Строительство завода по переработке макулатуры в лесу за городом.
3. Использование в одежде только натуральных материалов (кожа, шелк и т.д.).
4. Ранний брак.8-й подвиг: "Умей за себя постоять"
Любой обаятельный и к тому же привлекательный юноша часто подвергается негативному воздействию окружающего мира. А умеет ли он противостоять этому? Необходимо дать достойный ответ в различных ситуациях.
1. "Дай списать".
2. "Давай до утра в баре потанцуем".
3. "Если ты ответишь на "5" - пожалеешь!".
4. "Давай из дома сбежим и попрошайничать начнем".9-й подвиг: "Попробуй отгадай"
(Из опыта подготовки войск спецназа)
1. Вы находитесь на краю скалистого обрыва. Единственный путь сохранить жизнь и выполнить поставленную задачу - подняться вверх по мокрым, покрытым мхом скользким скалам. Каким из трех предложенных вам способов вы попытаетесь это сделать:
а) босиком; б) в обуви; в) в носках?
2. В течение нескольких дней вы двигаетесь в заснеженном лесу и по покрытой снегом равнине. Яркий солнечный свет, отражающийся от него, сильно раздражает глаза. Что вы будете делать:
а) продолжать движение, не беспокоясь о глазах;
б) смажете кожу вокруг глаз древесным углем, пеплом сожженной бумаги, шоколадом;
в) сделаете из подручных материалов тонкую маску (очки) с двумя отверстиями по размеру глаз в виде знака "плюс"?
3. Передвигаясь по тонкому льду озера, вы внезапно попали в холодную воду. Достигнув берега, будете ли вы:
а) освободившись от мокрой одежды, прыгать, пока не согреетесь;
б) некоторое время кататься по снегу в мокрой одежде;
в) прыгать в мокрой одежде?
4. Вам предстоит совершить длительный переход. Далеко от конечного пункта вы обнаружили потертости на ногах. Как вы поступите:
а) протрете подошвы обуви бензином;
б) намочите носки водой и наденете обувь;
в) наденете носки наизнанку;
г) наденете обувь на босую ногу? 10-й подвиг: "Любимое блюдо Медузы Горгоны"
Сейчас, дорогие юноши, вам нужно попробовать некое блюдо. И на пробу, по запаху и зрительно определить, какие витамины есть в этой еде, полезна ли она, на что благотворно влияет. 11-й подвиг: "Оранжевый галстук"
А сейчас - задание для джентльменов со вкусом.
Подвиг заключается в том, чтобы научить нас всех, как правильно завязывать галстук и подбирать его под костюм.12-й подвиг: "Музыкальная пауза"
Молодые люди так обаятельны в этих галстуках, что хочется им преподать небольшое музыкальное воспитание. Ваша задача - грамотно пригласить даму на танец.
(Спина ровная, левая рука за спиной; шаг правой ногой в правую сторону, поклон одной головой; правая рука подается даме (приглашение на танец); с правой ноги - провести даму по залу; провести даму до ее места, поклон, как вначале, и правой рукой усадить даму на ее место).
Жюри подводит итоги, награждение победителей. Главный победитель занимает постамент Геркулеса. На голову ему надевают лавровый венок.

#

↑ 40% ↓
из 5 голосов
Отправить
06 Фев 2013 года

"День защитников Отечества" - сценарии на 23 февраля

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня праздник - День защитников Отечества. 23 февраля принято поздравлять всех военных, тех, кто уже отслужил, и тех, кому ещё только предстоит это сделать. Как называют смелого, честного, готового подать руку падающему, деньги - нищему, а сердце отдать прекрасной даме? Правильно, рыцарем. Я надеюсь, что таких здесь большинство. Время от времени рыцари должны сражаться на турнирах, чтобы не терять формы и выявлять лучших. Устроим турнир и мы. Посмотрим, есть ли у вас качества настоящих военных, настоящих рыцарей. Для этого разделимся на 2 (до 4-х - смотря по численности) команды таким образом: вызываются капитаны, которые затем набирают себе ребят.
Советы:
- кого бы ты пригласил на день рождения (1ч);
- с кем бы ты пошёл в кино (1ч);
- с кем бы ты пошёл в разведку (1ч);
- к кому бы ты обратился помочь решить задачку (1ч);
Это команды. Жюри - девочки. 3 чел.КОНКУРСЫ.
1. Придумать название команды (1 минута).
Пока мальчики придумывают названия, из девочек выбирается жюри (кто правильно ответит на загадку):а) Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает.
(книга)
б) Белый камешек растаял,
На доске следы оставил.
(мел)
в) К вечеру умирает,
Поутру оживает.
(день)
г) На первую ступеньку
Стал парень молодой,
К двенадцатой ступеньке
Пришёл старик седой.
(год)
д) Без ног и без крыльев летает оно,
Так быстро, что ты не догонишь его.
(время)
е) Солнце печёт,
Липа цветёт,
Рожь поспевает -
Когда это бывает?
(лето)2. Военные звания
Мальчишки, как будущие военные, знают военные звания, и сейчас мы это проверим. Каждая команда по очереди называет военные звания; кто последний - та команда и побеждает.3. Хвосты
Военные должны быть ловкими и умелыми.(всё остальное, наверное, подразумевается 4. Комический цирк
Ну а ещё будущим военным необходимо уметь маскироваться. Каждая команда получает задание замаскироваться под цирковую труппу. Каждому члену команд я выдам карточку с его новым образом. Через 1 минуту каждый при помощи звуков, мимики, походки попробует изобразить своего героя (слон, обезьяна, медведь, лев, змея, дрессированная собачка, дрессировщик, клоун, акробат), а девочки будут их отгадывать.
Пока ребята готовятся, девочки отгадывают загадки.
- Она красива и мила,
А имя ей от слова "зола" (Золушка)
- К нам приехали с бахчи
Полосатые мячи (Арбуз)
- В шубе летом,
А зимой раздетый (Пёс)
- Не шмель,
Не пчела,
А жалит. (Крапива)
- И петь не поёт,
И летать не летает,
За что же тогда
Его птицей считают? (Страус)
- Хвост с узорами,
Сапоги со шпорами. (Петух)5. Космический парад.
Вы, наверное, все видели когда-нибудь военный парад. Как чётко, красиво и ровно маршируют военные! И сейчас вам представляется шанс поучаствовать в параде, но в роли инопланетян. Итак, вы прилетели с другой планеты, и должны выступить в параде перед землянами.
Для девочек - загадки:
- Иголки лежали, лежали,
Да под стол убежали (Ёж)
- В дупле живёт
Да орешки грызёт (Белка)
- хвост пушистый,
Мех золотистый,
В лесу живёт,
В деревне кур крадёт (Лиса)
- Отгадайте, это кто
Ходит в костяном пальто? (Черепаха)Подводим итоги.

#

↑ 37% ↓
из 8 голосов
Отправить
09 Янв 2013 года
Посмотрите также все сценарии на 23 февраля.
Страницы:
1
  • Кому: руководителю x
Размеры:
Фильтры поздравлений:

Напоминания о праздниках в соц. сетях.
Поздравления в facebook Поздравления с Google+ Поздравления в Одноклассниках Поздравления в twitter Поздравления во Вконтакте

Добавьте Ваши поздравления. Авторы самых лучших поздравлений получат денежные вознаграждения (10$ за поздравление). (Внимание: указывайте реальный адрес электронной почты и внимательно выбирайте категорию, в которую попадет поздравление.)

Добавь свое поздравление!